АВТРАНС-Марганец ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
26.04.2018
23:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [93]
Поиск
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Мои статьи

Вызывать или нет?

 Двигаясь по узкому проезду, я повредил в своей машине бампер и заднее крыло. На грузовике, который я зацепил, повреждений нет, и водитель претензий не имеет. Вмятины довольно серьезные. В моем полисе КАСКО написано, что при повреждении 2-х деталей можно не вызывать ГАИ. Как определить, в каком случае необходимо оформлять ДТП в ГАИ?

Консультант
Виктор Панасюк Начальник Службы урегулирования страховых событий Страховой Группы «ТАС»

 Чтобы принимать такое решение самостоятельно, вы должны досконально знать условия договора и прописанные в нем формулировки. Условия страхования КАСКО в разных компаниях очень отличаются. Обстоятельства, при которых можно не вызывать компетентные органы (ГАИ), могут иметь нюансы, которые вы могли не запомнить или упустить из виду. Например, в договоре указано, что к таким случаям относится только повреждение лакокрасочного покрытия двух смежных деталей. Значит, если есть вмятина или повреждены несмежные детали, то вызывать ГАИ нужно. Во многих программах КАСКО есть опции, согласно которым в течение действия договора вы можете получить выплату в пределах определенной суммы без справок компетентных органов. Например, в продукте нашей компании КАСКО «Зеленый коридор» предусмотрено две такие выплаты в размере до 5% от страховой суммы. Это удобно, и при действительно мелких повреждениях вы можете быть спокойны – компенсация нанесенного ущерба будет полной и без справки ГАИ. Но иногда оценить размер убытка самому довольно сложно. Поэтому в любом случае, чтобы не попасть впросак, действуйте по простому алгоритму: сразу же после ДТП (но не позже срока, установленного в договоре страхования), известите страховую компанию по номеру телефона, указанному в полисе, и подробно опишите обстоятельства ДТП. На основании вашего описания оператор контакт-центра примет решение – присылать ли на место ДТП сотрудника службы урегулирования страховой компании либо представителя ассистирующей компании, с которой у СК заключен договор. Также в контакт-центре должны подсказать, нужно ли вызывать ГАИ или другие службы. Если же по каким-то причинам вы не можете дозвониться в контакт-центр, всегда лучше подстраховаться и вызвать ГАИ.


Категория: Мои статьи | Добавил: автранс (29.04.2011)
Просмотров: 637 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2018